Найти
Видео
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
vesti011115
 
 
 
den edinstava
 
 
 
Мы в соц. сетях
vk facebook twitter ok
Друзья сайта

Один мужчина сказал: " Женственность- это из разряда вечных ценностей. Это как дышать, кушать, писать, пусть не модно, но без этого никуда ! "

Все дела обычно стереотипно подразделяются на мужские и женские.

Мужчин мы априори наделяем умением забивать гвозди, чинить санитарную и другую технику , налаживать всякие неисправности по дому , строить дома и дороги, организовывать и руководить… Слабому полу мы приписываем женские дела, связанные с готовкой, шитьем, стиркой уборкой, хотя женщина в состоянии выполнять и мужскую работу.

Интересно то, что в современном социуме люди все больше выполняют универсальную для всех работу , чем чисто женскую или мужскую. И те, и другие в кабинетах офиса работают за компьютером, а дома оба пола одинаково нажимают на кнопки стиральной машины, микроволновки, пылесоса. Оказывают ли воздействие такие усредненные занятия на мужскую или женскую суть? Ученые считают, что да.

Например, оказалось, что отказ от ручного труда делает слабый пол менее женственным. И что не очень благоприятно для женского организма - этот процесс постепенного отхода от женской сути происходит на гормональном уровне.

Существует версия, что половые гормоны являются решающей причиной выбора профессионального предпочтения.

Подробнее...

 

На ифтаре присутствовал Главный казый ЦДУМ России муфтий Вагиз хазрат Яруллин, Председатель РДУМСО муфтий Талиб хазрат Яруллин, имамы мечетей г.Самары, почетный гость из Турции, Коран-хафиз Халиль хазрат.

Все собравшиеся помолились за покинувших этот мир прихожан, за здравие ,благополучие и дальнейшее процветание.

 

В священный месяц Рамазан каждый день большое количество верующих собираются в комплексе-мечети «Ляля-Тюльпан» для ифтара. Разговение проходит в просторной столовой храма. Во время трапезы наиболее сильное впечатление производит совместный зикр, который с благодарностью за дары Всевышнего читают мусульмане. После разговения верующие остаются на вечерний намаз (акшам). Каждую пятницу в «Ляля-Тюльпан» для всех желающих во время ифтара будет проходить викторина.

 

Многие молодые мусульмане знакомы с арабскими нашидами, турецкими иляхиями, но мало кто знает татарские мунаджаты, баиты. Эта форма искусства, сформировавшаяся под воздействием Ислама, была основана на народной поэзии и древних музыкальных традициях. В доступных и понятных большинству образах она воспитывала у простых людей мусульманскую этику, являлась проводником распространения основ вероучения, знаний истории и традиций народа. О своей работе с этим видом народного творчества рассказывает Алсу Еникева, создатель фольклорного ансамбля «Ак калфак» и пришедшего ему на смену коллектива «Җомга көн».

- Как Вы стали заниматься татарским фольклором, мусульманскими духовными песнопениями? С чего начинался Ваш путь?

- Если понятия «татарская цивилизация», «национальные культурные традиции» популярны, то татарский фольклор малоизвестен. Сейчас я работаю деканом факультета художественной культуры и дизайна в Казанском государственном университете культуры и искусств. А в 80-х годах в Доме пионеров Советского района Казани организовала первый фольклорный ансамбль, костюмы для которого были сшиты в Татарском драматическом театре имени Галиаскара Камала.

Подробнее...

 

Во имя Господа, Милостивого и Милосердного!

Совершено очередное злодеяние в отношении духовного лица. Подобных покушений за последний год было слишком много. Видимо, российские священнослужители очень мешают врагам нашей Родины творить свои черные дела.

25 июля совершено покушение на раввина Дербента Овадью Исакова, в результате чего им получено тяжелое сквозное ранение в грудь.

Мы глубоко сочувствуем раненному священнослужителю и молим о ниспослании ему скорейшего выздоровления.

Подробнее...

 

Как сообщил корреспондент "Интерфакс-Религия", на собрании прихожан в мечети было принято специальное обращение "к представителям радикального течения в Исламе, проживающим на территории села".В старейшем татарском селе Алькино (Гали) Похвистневского района Самарской области, основанном в XVIII веке, местные жители выгнали ваххабитов из деревенской мечети и добиваются их отъезда из населенного пункта.

"Наблюдая за вашими действиями, внешним обликом, поведением, жители села пришли к выводу, что вы, поселившись в нашем селе, ввели в заблуждение жителей села, сельскую интеллигенцию, представителей духовенства в том, что вы так же, как и жители села, относились к мазхабу Абу Ханифы. Однако все ваши деяния и внешний вид противоречат данному заявлению. Вы пользуетесь любым методом втягивания молодежи в секту: в транспорте, в школе, в мечетях, при любых встречах и т.д.", - говорится в обращении.

Подробнее...

 

<< Первая < Предыдущая 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 Следующая > Последняя >>

Страница 1008 из 1437