Заммуфтия, имам-мухтасиб Неверкинского района Равиль хазрат Кулахметов провел пятничную проповедь и молитву в мечети № 1903 г. Кузнецка. Проповедь была посвящена азартным  играм.
 
В нескольких аятах Корана идет речь об алкоголе и наркотических (одурманивающих) веществах, где они стоят наряду с азартными играми и гаданиями. Во второй суре Корана Аллах говорит: «Они спрашивают тебя об опьяняющих напитках и азартных играх. Скажи: «В них обоих — великий грех, и хотя есть и польза для людей, но греха в них больше, чем пользы». Они спрашивают тебя, что они должны расходовать? Скажи: «Излишек». Так Аллах разъясняет вам знамения, — может быть, вы поразмыслите. Над этим миром и Последней жизнью! ( аяты 219-220)
 
Хамр — вино. В арабском варианте это слово означает буквально сброженный виноградный сок, в более широком значении оно может употребляться для обозначения любой сброженной жидкости. Иногда утверждают, что такие вещества могут дать временное облегчение или принести определенную пользу. Однако при этом никогда не надо забывать, что вред от таких веществ всегда превосходит их благотворное действие — как для здоровья общественного, так и личного.
 
Майсир — «предаваться азартным играм» или «идти на авантюру, аферу». Соответствующее арабское слово буквально означает «получение чего-либо слишком легким путем, не заработав», т. е. в результате азартной игры или аферы. Поэтому такие способы получения доходов или выгоды запрещены. Арабам была особенно известна азартная игра, в ходе которой вытягивали жребий, для чего использовались специально помеченные стрелы. В этой игре применялся принцип заранее помеченные стрелы использовались в качестве выигрыша. Выигравшие получали призы в соответствии с пометками на своей стреле. Например, тушу забитого животного разрезали на неравные части, и игроки вытягивали помеченные стрелы из сумки (колчана). Некоторые стрелы были без пометок, и те, кому они доставались, не получали никакого приза. Те, кому доставались стрелы с метками, получали соответствующие призы — большие или меньшие. Таким образом, получал ли игрок большой приз или маленький или же не получал никакого — все определялось простым случаем (если, конечно, не было обмана со стороны некоторых участников игры).
 
 
Мотивом, на котором основано возражение против этого простейшего вида азартной игры, является следующее суждение: даже если нет намеренного обмана, вы можете получить то, что не заработали, либо что-то проиграть в зависимости от слепого случая. Игра в кости и спор (пари) в расчете на материальную выгоду подпадают под определение азартной игры. 
 
Страсть к накопительству вредна как нам самим, так и другим членам общества. Мы должны пользоваться нашим достоянием и тратить наши доходы по мере необходимости: любые излишки следует вкладывать в добрые дела или жертвовать на благотворительные цели.